вверх
Сегодня: 25.09.25
13.png

Про русский национализм. Или не русский?

 

Один из наших постоянных авторов Всеволод Напартэ поднял тему, которая, с одной стороны, считается такой… неудобоваримой в жутко политкорректном российском обществе. А с другой стороны, на наш взгляд - взгляд русских людей, патриотов, и, подчеркну, государствообразующей нации - чрезвычайно важна.

—————————————-

…Арсений Ерошевич умер в больнице. Главный обвиняемый в его гибели – Ислам Рустамов, выпущен на свободу. Он сказал заветный пароль: «потерпевший был нацист».

Словесная перепалка между Арсением и Исламом переросла в забивание толпой Арсения «биратиями» Ислама. Те очень быстро подтянулись на помощь соплеменнику, очевидно как-то почувствовав на расстоянии, что пора вмешиваться. Классика жанра.

Россия спасена, опять. Ибо, мы знаем, что главная угроза России, это покушение на нашу многонациональность. Вот Арсений (науськанный МИ-6) покусился на нее и многонациональные россияне (или гости страны, им тоже можно) пресекли это поползновение.

Правда, друзья и близкие Арсения уверяют, что ни нацистом, ни националистом он не был. Как будто если это доказать, то тогда произошедшее можно будет считать преступлением. А иначе это … ну так, несчастный случай. В этом же уверен и Ислам, с ходу начавший выставлять себя жертвой нацизма. Русского нацизма, естественно. Мало того, есть немало наших сограждан уверенных в том, что русский нацизм (реальный или мнимый) ставит человека вне закона. Поэтому, если на погибшем парне есть хоть тень подозрений в нацизме, суд Линча над ним будет считаться правым делом.

И вот получается, что нацист ты что не нацист, разницы нет. Ты православный русскоязычный белый, ты виноват!



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

В последние годы стало модным выпускать журналы, похожие на комиксы: цветные картинки, мало текста, много тщеславия... Впервые, получив в руки номер «Кулуаров», я получил – хотя бы на время чтения – ощущение правдивости написанного и… порадовался за Иркутск! А самому журналу добавляют уважения со стороны читателя (с моей-то стороны уж точно) такие редкие сегодня остроумие и насмешливая снисходительность главного редактора. Правда, не исключаю, что неглупый кулуарный сарказм не добавляет журналу тиражей. А жаль.


Дмитрий Дорожков, экономист, путешественник, искусствовед, отец 4 детей